| rss2email.ru |
![]() Аналитика и прогнозы рынка Форекс ![]() | ![]() На пути к Успеху! ![]() | ![]() Вишневые креветки в домашнем аквариуме ![]() | ![]() Блог о здоровье и долголетии ![]() |
WordPress – это просто! http://wphelp.ru рекомендовать друзьям >> |
- Хороший слоган для вашего блога
Слоган, где бы он не использовался, должен говорить больше, чем сами слова. Найти хороший слоган – непростая задача, и в рамках блога тоже. Слоган должен сообщать посетителям всю информацию о вашем блоге всего за пару секунд. За рубежом, да и у нас, часто в качестве слогана используется строка тегов (на англ. tagline), которая обычно идет после заголовка. Блог – это тоже бренд, поэтому слоган все же нечто большее, чем набор ключевых слов.

Семь простых советов, как придумывать лучшие слоганы.
1. В первую очередь, слоган должен быть связан с вашей нишей, и по возможности с вашим доменом.
2. Опишите для себя концепцию вашего блога, представьте полностью какое сообщение он призван доносить людям, какую цель выполняет. После этого вы сможете сжать эту концепцию в одну фразу слогана.
3. Используйте простые слова, которые несут в себе много смысла, и в то же время будьте однозначны. Важно, чтобы посетители поняли вас правильно.
4. Не используйте длинные фразы. Слоган должен быть кратким и емким.
5. Ознакомьтесь с рекламными слоганами, которые признаны лучшими, это поможет вам настроится на генерацию интересных идей.
6. Предложите конкурс на лучший слоган для блога или устройте мозговой штурм среди друзей.
7. Устройте опрос среди читателей, предложив на выбор варианты слоганов, и выбрав тот, который им понравится больше.
Конечно же, профессиональные рекламные агентства привлекают десятки профессионалов, проводят массу исследований, и тратят тысячи долларов, чтобы составить слоган, который остается в умах многих, живет десятилетиями, который можно считать шедевром. Но и у одного человека может быть достаточно идей и способностей, чтобы рассказать четко и красочно о том, что же представляет его блог.
Лучше всего, когда ваш дизайн, название блога, ваш слоган, ваши тексты – несут одну идею, одно сообщение. Тогда эта идея впитывается умами посетителей, тогда мы получаем целостный бренд.
Источник: Уроки WordPress
.

Переслать
| rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41890&u=559355&r=716358152 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |








Комментариев нет:
Отправить комментарий