воскресенье, 22 августа 2010 г.

Уроки WordPress - Twitter для бизнеса

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Аналитика и прогнозы рынка Форекс

Интернет-журнал СуперИнвестор.Ru.

AndroidFan.RU - Все о Android OS

  RSS  Уроки WordPress
WordPress – это просто!
http://wphelp.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Twitter для бизнеса

    Крис Броган (Chris Brogan), президент маркетингового агентства нового поколения, обслуживающее средние и большие предприятия в рамках улучшения их он-лайн коммуникации через социальные медиа, приводит идеи использования Twitter для бизнеса.

    1. Вместо ответа на вопрос «Что вы делаете?», отвечайте на вопрос «Что привлекает ваше внимание?».

    2. Имеете более одного «твитерянина» в компании. Люди могут увольняться. У людей может быть отпуск. Хорошо когда есть разнообразие.

    3. При продвижении записи в блоге, задайте вопрос или объясните, что будет дальше, вместо того, чтобы просто сбросить ссылку.

    4. Спрашиваете. Twitter – восхитительный инструмент для получения мнений.

    5. Следите за интересными людьми. Если вы найдете кого-то, кто «твиттит» интересные вещи, посмотрите, за кем следит он, и поступите также.

    6. Сообщайте о других людях. Опять же, это прямо не влияет на ваш бизнес, но создает ощущение, что вы пишете не только ради рекламы.

    7. Когда говорите о себе, делайте эту информацию полезной. Давайте советы, ссылки на записи в блоге, картинки и т.п.

    8. Делитесь человеческой стороной вашей компании. Если вы утруждаете себя «твиттерством», значит вы верите, что социальные меда имеют ценность в человеческих отношениях. Обращайте внимание людей на фотографии и другие человеческие вещи.

    9. Не дуйте в свой собственный рог слишком сильно.

    10. Или, если вы это делаете, постарайтесь достичь баланса, продвигая других тоже.

    Twitter может стать для вас не только увлекательным занятием, но и средством оригинальных PR-команий. Взять хотя-бы к примеру идею поклонников произведения Джеймса Джойса «Улисс», которые зарегистрировали на на сервисе Twitter 54 персонажа романа ради того, чтоб опубликовать одну из глав книги в формате микроблогинга. Устраивайте мозговые штурмы и конкурсы на лучшую идею продвижения компании в Twitter.

    Источник: Уроки WordPress

    .


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41890&u=559355&r=716358152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий